аватария новая версия

аватария новая версия

аватария новая версия
паркет фирмы

Компания Yahoo объявила о первых с 2001 года убытках: в четвертом квартале они превысили $300 млн. Компания объяснила убытки резко сократившимся спросом на интернет-рекламу. Согласно обнародованному отчету, убытки Yahoo в четвертом квартале 2008 года соста вили $303,4 млн, тогда как годом ранее второй по популярности поисковик получил $205,7 млн прибыли. Таким образом, потери компании составили 22 цента на одну обыкновенную акцию. При этом выручка оказалась на уровне ожиданий - $1,8 млрд, что на 1,4% ниже уровня 2007 года. С учетом выплат сайтам-партнерам, выручка составила $1,38 млрд. Так как эти результаты совпали с ожиданиями аналитиков, акции Yahoo на 76 центов выросли в цене. Таким образом, перед Кэрол Бартц, которая недавно заняла пост генерального директора компании, стоят непростые задачи по возрождению компании в период кризиса. Спрос на рекламу упал Yahoo уже потеряла значительное число интернет-пользователей, отдавших предпочтение поисковику Google, а продажи так называемой дисплейной рекламы, к которой относят, в частности, баннерную, резко упали. "Когда экономика переживает спад, крупные бренды свертывают свои рекламные бюджеты. Обычно они уходят очень быстро", - говорит Джеффри Линдсей, аналитик Sanford C. Bernstein & Co., в интервью Washington Post. По его словам, Yahoo сильнее зависит от доходов, которые приносит дисплейная реклама, чем от рекламы в поисковиках, где лидером является Google. Тем не менее, по мнению аналитиков, на которых ссылается BBC, Yahoo справилась с экономическим потрясениями лучше, чем можно было бы ожидать: потери компании связаны в основном с единовременными затратами. Эти затраты были связаны с необходимостью выплатить компенсации сокращенным 1500 сотрудникам, а также с неудачными инвестициями. Кэрол Бартц заявила, что "компания сделала важные инвестиции, одновременно агрессивно сокращая расходы". По ее словам, это обеспечивает компании "более прочные позиции, для того чтобы пережить экономический спад". "И к тому моменту, когда ситуация на рынке рекламы улучшится, мы станем еще сильнее", - оптимистично заявила гендиректор компании. Впрочем, говоря о перспективах на начало 2009 года, она проявила осторожность.















Related Posts