аватария ежедневные

аватария ежедневные

аватария ежедневные
финансовый анализ

Сейчас, когда панические настроения масс зашкаливают все мыслимые пределы, я решил подумать над тем: а что же все-таки произойдет с рынком веб-разработки, SEO и интернет рекламы, если кризис все-таки придет в сектор реальной экономики. Итак, по различным источникам пик кризиса прогнозируют на январь-февраль 2009 года, тогда после праздников, начнутся массовые сокращения персонала, а банковская система рухнет. Что тогда? Как это отразится на веб-индустрии? Много ли специалистов окажется на улице? Как, наконец, выжить веб-компании? Думаю здесь не все так просто. Сейчас мы можем наблюдать «первые ласточки», а именно: компании, бизнес которых основан на кредитах, завязывают пояса потуже, сокращают расходы на маркетинг, приостанавливают инвестиционные проекты. Соответственно, страдать начинают и компании-партнеры, в часности, веб-студии. Однако, очевидно, что интернет будет продолжать завоевывать аудиторию, не взирая на кризис. Поэтому маркетинговые расходы компаний на интернет в условиях кризиса еще больше переместятся в сторону веб. В частности, рынок рекламы: компании будут сокращать свои расходы, одновременно пытаясь найти более эффективное решение, таким решением является контекстная реклама, она выгодно отличается от традиционнной-она дешевле, и направлена именно на целевую аудиторию. Таким образом, интернет реклама должна захватить бОльшую долю рынка всей рекламы в ближайшей перспективе. С разработкой сайтов тоже не все очевидно. Понятно что, времена изменятся, лишних денег не будет, при этом необходимость в сайте не упадет, особенно если учесть растущее влияние интернет, не зависящее от кризиса. Выжившие, эффективные компании, будут искать эффективные недорогие решения. Сайты заказывать не перестанут, но перераспределение заказов, думаю, будет в сторону середнячков, также повысится спрос на эконом-решения: сайт шаблон с бесплатной cms. От этого особенно пострадают веб студии, разрабатывающие дорогие проекты. Также кризис коснется и других: цены упадут, но спрос останется, даже будет расти. Я думаю, что кризис подстегнет компании искать новые решения, вследствие чего, многие руководители увидят в интернете новые возможности.















Related Posts